Режиссёр продолжает исследование темы человеческих отношений и обращается к произведению французского драматурга, Пьера Нотта, «Две дамочки в сторону севера».
Эта история — одна из самых популярных современных пьес, написанных во Франции. Автору удалось совместить в одном тексте гомерический смех и глубокую печаль, вскрыв то, о чем в обществе вслух говорить не принято.
Две отнюдь не юные сестрицы внезапно пускаются в безумное путешествие по Франции, в сторону родного Севера. Причина поездки не праздничная — им предстоит захоронить прах недавно скончавшейся матери. Странствуя на угнанном автобусе, эксцентричные дамочки сворачивают в разные, интересные своим контрастом, места и заглядывают в самые заброшенные уголки своих израненных душ.
В этом удивительном путешествии главным героиням предстоит открыться друг другу, открыть новое в себе и , если это возможно, исцелиться.
«Спектакль о любви, которая бывает разной. Спектакль о семье, не в простой, а в космической конструкции, которая объясняет, что такое мать, отец, дочь… Можно считать, что это путешествие двух сестер, а можно считать, что это и путешествие души человека в момент её потрясения. Текст пьесы многослойный, многодонный, с большими серьёзными подтекстами. Тот редкий случай, когда спектакль адресован к разным людям, где каждый считывает своё» — режиссер постановки, Вадим Дубровицкий.
Дамочки: Аннетта – Анна Якунина Бернадетта – Елена Ксенофонтова
Сценография: Семён Пастух Художник по костюмам: Мария Данилова Композитор: Артём Ким Художник по свету: Тарас Михалевский Балетмейстер: Альбертс Албертс Саунд-дизайнер: Антон Фешин Видеоинженер: Дмитрий Мартынов Помощники режиссера: Юлия Пушенко, Александр Чекалин Осветители: Александра Крючкова, Антон Морозов Реквизит: Пётр Кутузов Костюмер: Мария Сливчанская Исполнительный продюсер: Любовь Тихонова Администратор: Татьяна Паремузова
Музыканты: Клавишные – Александр Вишневский Контрабас – Александр Муравьев Кларнет – Евгений Бархатов
Балет: Ася Белая, Артём Богучарский, Андрей Анисимов