Мы используем файлы cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
OK

ПРЕМЬЕРА

16+

Я ничего не помню

Я ничего не помню
Я ничего не помню
Я ничего не помню
Я ничего не помню
Я ничего не помню
Я ничего не помню
Я ничего не помню
Я ничего не помню
Я ничего не помню
Я ничего не помню
Я ничего не помню
Я ничего не помню
Я ничего не помню
Я ничего не помню

О спектакле:

Жанр: драма

Длительность: 1 ч 30 м без антракта


Сюжет пьесы разворачивается на кухне Лео, где он разговаривает с Леонорой. На протяжении многих лет они встречаются изо дня в день, но природа их отношений до конца не ясна. Что их связывает? Что заставляет вновь и вновь восстанавливать в памяти картины прошлого? Одиночество, давняя дружба или любовь?

Пьеса Артура Миллера «Я ничего не помню» находится в тени его других знаменитых произведений: удостоенной Пулитцеровской премии пьесы «Смерть коммивояжера», драмы об охоте на ведьм «Суровое испытание» или «Это случилось в Виши». Тем не менее, «Я ничего не помню» — это одна из самых личных работ драматурга.

Премьера 18-19 апреля 2023

Создатели:

  • Режиссер
    Вадим Дубровицкий
  • Сценограф, художник по костюмам
    Стефания Филатова

Артисты:

  • н. а. РФ Валерий Баринов

    Лео
  • н. а. РФ Наталья Тенякова
    Леонора
Отзывы о спектакле
  • @stassokolov1964
    "Я ничего не помню" по пьесе Артура Миллера, режиссер Вадим Дубровицкий, художник сценограф, художник по костюмам Стефания Филатова. Ла театр.

    Вторая в этом месяце премьера Ла театра. И снова назвать постановку антрепризной язык не поворачивается. Стильные сложные декорации, великие актеры, которых режиссер не пустил, как сейчас часто водится, на самотек играть харизмой, а явно проводил совместную с ними работу над каждой их фразой и движением, стараясь подать в максимально выигрышном для их возраста внешнем виде и максимуме актерских возможностей, интересный постановочный материал, пьеса - загадка: что связывает этих людей, почему им хочется встречаться, вспоминать прошлое, но еще больше хочется его забыть, так как то прошлое не дает им больше полноценно жить, они заблудились в нем как в лабиринте, где был только вход, закрытый сразу после того, как они в него вошли.

    Наталья Тенякова выглядит, как Джина Лоллобриджида в соответствующем возрасте, говорит со своими непередаваемыми интонациями речи, под грузом лет все равно скрывается лихая девчонка безбашенного и беззаботного счастливого прошлого, в которую невозможно было не влюбиться с первого взгляда и навсегда.

    Валерий Баринов шикарен, как же он говорит, надо водить студентов учиться, как надо говорить актеру, чтоб его каждое слово без напряжения голоса и микрофона слышали даже дальние ряды, в этой роли очень похож на Каму Гинкаса, те же интонации, узнаваемая трость, те же движения.

    Итог - совершенный спектакль хорошего режиссера и двух легенд театра для тех, кто способен оценить тонкость игры и режиссуры и не ждет от постановок динамичного сюжета и развлекухи.

ОТЗЫВ
ОЦЕНИТЕ СПЕКТАКЛЬ